К сожалению, программа удалена из каталога
Программа "1С-Битрикс: Корпоративный портал"
описание, версии, информация, скриншоты
Описание программы 2015-01-28
Автор: 1С-Битрикс
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» — программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным ресурсом компании. Позволяет за 4 часа развернуть полностью готовый проект — корпоративный портал, на котором сразу же можно работать. Интеграция продукта в IT-инфраструктуру, настройка системы, наполнение данными и любая доработка бизнес-логики выполняются без привлечения технических специалистов.
Дополнительные сведения, которые возможно устарели
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» — это программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным ресурсом компании, решающий коммуникационные, организационные и HR-задачи компании. Позволяет за 4 часа развернуть полностью готовый проект — корпоративный портал, на котором сразу же можно работать. Интеграция продукта в IT-инфраструктуру, настройка системы, наполнение данными и любая доработка бизнес-логики выполняются без привлечения технических специалистов.
Возможности «1С-Битрикс: Корпоративный портал»:
Управление корпоративной информацией (ECM, Enterprise Content Management)
публикация телефонных справочников, шаблонов, документов, информации о сотрудниках и компании, организация общего хранилища документов с едиными классификаторами, редактирование файлов, возможность работы с хранилищем как с сетевым диском Windows, поиск по вложенным документам с учетом морфологии, интеграция с Microsoft Office, Open Office.
Организация совместной работы
создание рабочих групп и организация коммуникаций внутри них, распределение прав доступа к коллективным документам, управление версиями документов, документооборот.
Автоматизация функций HR-отдела
интеграция с «1С: Зарплата и Управление Персоналом», автоматическая публикация графиков отсутствия сотрудников (отпуска, больничные, командировки), быстрая адаптация новых сотрудников.
Обучение и тестирование персонала
проведение обучающих онлайн-курсов, тестирование и сертификация сотрудников.
Повышение эффективности бизнес-процессов
расширенный механизм подачи электронных заявок — пропуски, курьерская доставка, канцтовары, бронирование переговорных, организация совещаний.
Социальная сеть и система мгновенных сообщений
объединение сотрудников в группы, личные страницы с персональными фотогалереями, файлами, блогом, форумом, друзьями, группами, сертификатами за сданные онлайн-курсы, сохранение журнала сообщений с поиском по ключевым словам.
Гибкая интеграция в действующую ИТ-инфраструктуру
интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и веб-диски); открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS) и многое другое.
Понятная система управления порталом
адаптивный интерфейс портала позволяет быстро освоить систему управления контентом и редактировать информацию портала без привлечения технических специалистов.
Дополнительные преимущества продукта:
2500 партнеров: внедрение продукта осуществляет широкая партнерская сеть; высокая производительность: портал, созданный на основе продукта, выдерживает любую нагрузку; оптимальная стоимость лицензии и отсутствие дополнительных скрытых расходов; использование принципов Enterprise 2.0 — привычных для пользователей веб-инструментов (социальные сети, мгновенные сообщения, поиск, облака тегов, форумы, блоги); технология SiteUpdate, позволяющая без дополнительных расходов скачивать обновления продукта и новые модули; адаптивный интерфейс и удобство управления порталом (Ajax-интерфейс); работа с бесплатным ПО (Unix, Linux, MySQL, PHP).
Корпоративный портал создается за несколько шагов:
установка продукта и выбор дизайна; развертывание и настройка системы; изменение типовой структуры, импорт данных.
Благодаря тому, что продукт включает в себя основные базовые модули известной CMicrosoft «1С-Битрикс: Управление сайтом», настройка и работа продукта (контент, коммуникации, веб-аналитика, сервисы) не вызовет каких-то затруднений.
Что нового в «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5»:
В новой версии продукта появилось дополнительное информационное пространство — Экстранет, новый модуль «Бизнес-процессы», новый инструмент «Планировщик событий», новый гаджет «Отчет «1С» и система для интеграции ресурсов — Контроллер.
Корпоративный портал получил расширение - Экстранет! Это защищенное перекрестное информационное пространство для взаимодействия с «внешним» миром. Пригласите в рабочие группы коллег из других компаний: поставщиков, дистрибуторов, партнеров, — и сможете решать с ними общие задачи. При этом и связь с «внешними» пользователями будет конфиденциальной, и безопасность Интранета не нарушится.
Экстранет обеспечивает прозрачность, документируемость, быстроту работы в сочетании с простотой, конфиденциальность — все, что требуется для организации слаженной и коллективной работы. При этом, особо отметим, с учетом того, что работа идет со сторонними пользователями.
В новой версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал» появился «Контроллер» — система для интеграции корпоративного портала и внешнего сайта. С помощью этого инструмента вы сможете организовать публикацию информации с портала на сайт и обратно. Теперь, к примеру, не составит труда разместить через корпоративный портал новость на сайте, и так же легко будет принять обращение клиента с сайта и обработать его через корпоративный портал.
В новой версии представлено три редакции продукта, отличающиеся по функциональным возможностям:
1. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — Интранет
2. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — Экстранет
3. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — Бизнес-процессы
Минимальные технические требования:
— PHP 4.1.2 и выше
— Apache 1.3 и выше или Microsoft IIS 5.0 и выше
— MySQL 4.0.18 и выше
Возможности «1С-Битрикс: Корпоративный портал»:
публикация телефонных справочников, шаблонов, документов, информации о сотрудниках и компании, организация общего хранилища документов с едиными классификаторами, редактирование файлов, возможность работы с хранилищем как с сетевым диском Windows, поиск по вложенным документам с учетом морфологии, интеграция с Microsoft Office, Open Office.
создание рабочих групп и организация коммуникаций внутри них, распределение прав доступа к коллективным документам, управление версиями документов, документооборот.
интеграция с «1С: Зарплата и Управление Персоналом», автоматическая публикация графиков отсутствия сотрудников (отпуска, больничные, командировки), быстрая адаптация новых сотрудников.
проведение обучающих онлайн-курсов, тестирование и сертификация сотрудников.
расширенный механизм подачи электронных заявок — пропуски, курьерская доставка, канцтовары, бронирование переговорных, организация совещаний.
объединение сотрудников в группы, личные страницы с персональными фотогалереями, файлами, блогом, форумом, друзьями, группами, сертификатами за сданные онлайн-курсы, сохранение журнала сообщений с поиском по ключевым словам.
интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и веб-диски); открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS) и многое другое.
адаптивный интерфейс портала позволяет быстро освоить систему управления контентом и редактировать информацию портала без привлечения технических специалистов.
Дополнительные преимущества продукта:
Корпоративный портал создается за несколько шагов:
Благодаря тому, что продукт включает в себя основные базовые модули известной CMicrosoft «1С-Битрикс: Управление сайтом», настройка и работа продукта (контент, коммуникации, веб-аналитика, сервисы) не вызовет каких-то затруднений.
Что нового в «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5»:
В новой версии продукта появилось дополнительное информационное пространство — Экстранет, новый модуль «Бизнес-процессы», новый инструмент «Планировщик событий», новый гаджет «Отчет «1С» и система для интеграции ресурсов — Контроллер.
Корпоративный портал получил расширение - Экстранет! Это защищенное перекрестное информационное пространство для взаимодействия с «внешним» миром. Пригласите в рабочие группы коллег из других компаний: поставщиков, дистрибуторов, партнеров, — и сможете решать с ними общие задачи. При этом и связь с «внешними» пользователями будет конфиденциальной, и безопасность Интранета не нарушится.
Экстранет обеспечивает прозрачность, документируемость, быстроту работы в сочетании с простотой, конфиденциальность — все, что требуется для организации слаженной и коллективной работы. При этом, особо отметим, с учетом того, что работа идет со сторонними пользователями.
В новой версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал» появился «Контроллер» — система для интеграции корпоративного портала и внешнего сайта. С помощью этого инструмента вы сможете организовать публикацию информации с портала на сайт и обратно. Теперь, к примеру, не составит труда разместить через корпоративный портал новость на сайте, и так же легко будет принять обращение клиента с сайта и обработать его через корпоративный портал.
В новой версии представлено три редакции продукта, отличающиеся по функциональным возможностям:
1. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — Интранет
2. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — Экстранет
3. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — Бизнес-процессы
Минимальные технические требования:
— PHP 4.1.2 и выше
— Apache 1.3 и выше или Microsoft IIS 5.0 и выше
— MySQL 4.0.18 и выше