Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 45)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
OmniPage — это инструмент оптического распознавания текста, быстрой и точной конвертации бумажных документов и фотографий в PDF-файлы. OmniPage превращает конвертируемые файлы в электронные данные, которыми удобно обмениваться, их можно искать и редактировать. Более того, инновационная функция оптического распознавания символов OmniPage следит за тем, чтобы конвертируемые файлы выглядели точно так же, как и оригинал – с графикой, колонками, таблицами и текстом.
Электронный кейс «Отдел по управлению персоналом RI-STAFF» — готовый пакет документов, материалов и методик для отделов по управлению персоналом, облегчающий выполнение повседневных обязанностей.
Система предназначена для ведения оперативного учета прихода и расхода товарно-материальных ценностей на складе предприятия с возможностью ведения учёта на филиалах. Возможна интеграция с системой 1С, реализация мест хранения. Возможность экспорта отчетности в бесплатное приложение OpenOffice.
Система предназначена для ведения оперативного учета прихода и расхода товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Возможна интеграция с системой 1С, реализация мест хранения. Возможность экспорта отчетности в бесплатное приложение OpenOffice.
Пакет документов «RI-SELLER» предназначен для управления продавцами-консультантами в рознице. Это позволит магазину избежать ситуаций «упущенной выгоды», когда Клиенты приходят в торговый зал, а продаж мало или нет.
Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений RI-OFFER предназначен для создания наиболее эффективных (письменных и устных) обращений, провоцирующих заявки и обращения от ваших потенциальных Клиентов, — для стимулирования Клиента дочитать (дослушать) до конца и задать вопросы.
«Пакет документов и методик для Отелей» — для тех, кто только строит отель и хочет, чтобы он работал «как часы» и для тех, у кого он давно построен, но, быть может, не приносит желаемой отдачи. В пакете учтена специфика гостиничного бизнеса и опыт многих предприятий.
Электронный кейс «Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач «Рекламное измерение» — пошаговый инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.
Электронный кейс «Управление торговыми представителями RI-MERCHANT» облегчает контроль за работой с розничными точками продаж — как со стороны Оптовиков и Дистрибьюторов, так и со стороны отделов продаж Производителей. В пакете документов изначально предусмотрены три наиболее распространенные (у разных поставщиков) вида торговых представителя,а также супервайзер, мерчендайзер и оператор приема и оформления заказов.
OptimiStore — ваш верный помощник в создании интернет-магазина с нуля с использованием наиболее популярных движков. Основная задача программы — администрирование списка товаров или услуг и выгрузка данных в интернет-магазин.
«ПИФАГОР–ЭНЕРГОСБЫТ ЧС (частный сектор)» — это расчетно-информационная система, предназначенная для учета потребления электроэнергии населением. Основной задачей управления электрическими сетями является снижение и недопущение роста потерь электрической энергии. Для решения данной задачи первостепенное значение имеет полноценный учет фактического потребления и определение «очагов» наибольших потерь.
Первоочередной задачей программного комплекса «ПИФАГОР-УПРАВДОМ» является упорядочивание денежных потоков в ЖКХ. Это мощный инструмент для автоматизации расчета квартплаты и коммунальных платежей, простой в обслуживании, гибкий в настройках и надежный в эксплуатации, реально работающий более 15 лет на предприятий ЖКХ Москвы и Московской области, пригодный как для небольшого жилищного кооператива, так и для целого субъекта федерации.
Commerce plus — программа для автоматизации и упрощения учёта в магазинах с дружелюбным интерфейсом и понятной логикой. Продукт поддерживает возможность подключения модулей для работы фискального регистратора, SMS-модуля.
Приобретая Office 2010 для дома и бизнеса, вы получаете не только пакет универсальных инструментов для управления делами на малых предприятиях, взаимодействия с клиентами и работы в домашних условиях, но и красивую оптическую компьютерную мышку в комплекте.