Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 31)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
«Наряд-минута» — программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках.
Электронный магазин интегрирован с товароучетным программным обеспечением Microinvest и в максимальной степени автоматизирует бизнес-процессы.
Программа ElectricaNW предназначена для автоматизированного проектирования электроснабжения силового электрооборудования и внутреннего электроосвещения промышленных и гражданских объектов строительства, а также для анализа действующей электрической сети.
«Свободный офис» — набор свободных офисных приложений для работы в сети Internet, с электронной почтой, с графикой, с текстами и таблицами, с возможностью верстки документов и HTML-страниц. Все программы, входящие в его состав, не имеют ограничений ни по количеству пользователей, ни по сроку действия, а также не ограничены по функциональности.
Merlin является лидирующим профессиональным программным продуктом в сфере управления проектами для системы Mac OS X. Разработанная менеджерами проектов для менеджеров проектов, программа Merlin действительно отвечает вашим профессиональным требованиям.
Простая и удобная программа учета заказов в Интернет-магазине. Блок работы с заказами позволяет легко управлять учетом и доставкой заказов, контролировать и прогнозировать выручку по каждому курьеру. Полноценный складской учет и учет расчетов с поставщиками, заказчиками и курьерами.
Комплексное решение для автоматизации бизнеса, содержащее все необходимые модули. Программа рассчитана на среднюю по размерам или крупную компанию с несколькими офисами, развитой организационной структурой, формирующей для решения отдельных задач рабочие группы. Легко устанавливается и администрируемый собственными силами.
Вы создаёте массу однотипных документов в Word? Тратите много времени на поиск и замену фрагментов текста? Вставляете таблицы и рисунки? Тогда «Конструктор документов» — это то, что вам нужно!
Программное решение АС:Смета представляет собой инструмент для автоматического определения остаточной стоимости, утраты товарной стоимости и объема затрат на восстановление поврежденных автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», ЗАО «Джи-Эм-АвтоВАЗ», ОАО «СеАЗ» и ОАО «ЗМА».
Программа «СППУР-управление рабочим временем» предназначена для определения объема полезного времени сотрудника. Это дает возможность руководителю объективно оценивать работу каждого сотрудника, реагировать на существующую организационную обстановку и вносить коррективы в деятельность персонала. Программа позволяет моделировать организационное пространство на основе применения методов лингвистического программирования профессиональной среды.
Решение KPI-EXE позволяет проектировать системы показателей оценки деятельности компании без дополнительных затрат на внедрение и эксплуатацию, автоматически сформировать бонусные карты, оценивать выполнение задач в модуле управления задачами: переход от стандартного бюджетирования к управлению по целям и показателям; наглядное авто-формирование карт оценки деятельности: по сотрудникам, по должностям, по подразделениям, по компаниям, управление целевыми задачами.
Программное решение S4b Group EXTRIS — это система речевого оповещения для приема и обработки входящих звонков. АПК EXTRIS также обеспечивает возможность обзвона абонентов одновременно по нескольким телефонным линиям и воспроизведения звуковой информации и данных из текстовых полей при исходящих звонках.
Кейс «RI.TAXI» содержит пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также администрированием этого процесса, и регламентирует работу трех основных должностей: администратора службы такси; оператора/диспетчера такси (по приему/распределению заказов); водителя.
Программа для организаций, ведущих внешнеторговую деятельность и использующих в своей работе электронные декларации. Позволяет вести учет деклараций и производить поиск и анализ информации в сохраненных декларациях.
Программный комплекс ProCenter — это набор эффективных программных средств, решающих задачи управления проектами, управления персоналом, командами проекта и подрядчиками, используя инструменты справочников оборудования, материалов, контрагентов, фактических объемов, трудоемкости, стоимости.
Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ — лидер по функциональным возможностям в линейке Трактиръ. Конфигурация предназначена для решения самых сложных задач в ресторанном бизнесе и сфере развлечений.
Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС включает в себя все возможности Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ и несет ряд дополнительных и очень нужных вещей для автоматизации современных ресторанов, кафе и баров, в которых не должно быть препятствий для качественного и быстрого обслуживания гостей. Для постоянного визуального контроля за состоянием зала работа в Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС ведется с использованием плана зала, с помощью которого всегда можно оценить какие столы сейчас заняты, какие свободны, а какие скоро освободятся.