Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 36)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
CRM-система, в которую, помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, включены функции внутреннего управления предприятием.
Система для совместной работы с задачами и контактами. Назначайте задания, обсуждайте, контролируйте исполнение, распределяйте нагрузку, систематизируйте информацию, сокращайте время исполнения!
Удобный способ учёта и планирования личных и семейных финансов. Автоматическая синхронизация между компьютерами или версией «Майвио Бюджет» для Айфона позволит вам в любой момент иметь доступ к своим финансовым данным.
Планировщик заявок — программа для планирования заявок. Позволяет планировать поставки товара, предоставление услуг, доставку грузов и многое другое.
Планировщик — удобная программа для планирования дел. Продвинутый Schedule позволяет просматривать записи в разных режимах и управлять ими. Ориентирована на малый бизнес, подходит для домашнего использования.
Ежедневник — удобная программа для ежедневных записей и их наглядного просмотра в нескольких режимах.
Softacom CRM — корпоративная информационная система, предназначенная для управления компанией, проектами, бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами в разных отраслях и для разных структур компании. Softacom CRM позволит: управлять и реализовывать проекты; планировать задачи; систематизировать дела; распределять обязанности; оценивать и стимулировать производительность труда сотрудников компании и многое другое, что связано с повышением эффективности бизнес-процессов и ресурсов.
Программное решение Monely является системой планирования ресурсов предприятия, коммерческих расчетов, управления бизнесом и учета активов малых, средних и крупных компаний. Программа имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, который легко взаимодействует с другими продуктами и благодаря наличию дополнительных функций позволяет создавать новые модули и встраивать их в основные системы.
«Возврат долгов» — программа для ведения учёта долгов, минимизирующая трудозатраты и снижающая вероятность человеческой ошибки. Способствует своевременному (или скорейшему) возврату долгов.
Comindware Tracker Cloud — веб-приложение для управления совместной работой в бизнес-процессах, проектах, задачах. Решение Comindware легко адаптируется к существующим в организации бизнес-процессам. Comindware Tracker включает в себя Comindware Task Management™ для управления отдельными задачами. Кроме того в приложение включены бесплатные решения: Управление IT техподдержкой (IT Helpdesk), Управление проектами разработки ПО, Управление офисом, Управление персоналом. Список готовых решений постоянно пополняется.
Программа для быстрого формирования договоров, соглашений, контрактов и других документов на основании шаблонов и карточек контрагентов.
«Импорт прайс-листов» — приложение для малых предприятий, торгующих в розницу. Позволяет упорядочить работу с ценами на товары, формировать приходные накладные для точек продаж, причём данные документы будут содержать уже розничные цены.
Комплект для повышения продаж в ИТ-аутсорсинге: 4 аудиосеминара с ментальными картами + бонус и подарок.
Rascet — программа для градуировки (тарировки, калибровки) ёмкостей всех основных типов. При проведении расчёта используется формат double и метод трапеций, что повышает точность расчётов в десятки раз. Все расчёты в программе проводятся по строгим математическим формулам.
«Рос. Такси» — комплексное решение, интегрированное с ЯндексТакси, для автоматизации как диспетчерской таксомоторного парка, так и начинающей компании, предоставляющей услуги по заказу такси.
«Редактор протоколов УЗИ» позволяет вести базу данных протоколов ультразвуковой диагностики. Подключать дополнительные модули для привязки снимков, использования шаблонов текста протоколов, записи на приём, дополнительных отчётов и т.д.
«Редактор протоколов функциональной диагностики» — программа для создания, сохранения, поиска, редактирования и подготовки к печати протоколов функциональной диагностики, а также для составления и подготовки к печати отчётов на основе данных из сохраненных протоколов исследований.
«Рос.Брокер Страхование» — система для единой автоматизации уникального бизнес-процесса Брокера в сфере страхования. Повышает эффективность работы сотрудников компании и ограничивает доступ персонала к базе данных, позволяет руководителями компании получать полную информацию о деятельности компании в целом и каждого сотрудника в отдельности в режиме реального времени.
«Рос. Бухгалтерия» — унифицированная многопользовательская среда для работы с дистрибьюторами, партнёрами, складами и документами. Система обеспечивает систематизированный учёт и хранение документации на основе единых правил ведения делопроизводства, быстрый доступ к структуре и документам, их надёжную защиту и унификацию управления доступом к информации.
«Платёжный календарь» и «Бюджетный календарь» предназначены для организации общего информационного поля компании. «Платёжный календарь» представляет собой базу данных, которая содержит в себе информацию о платежах организации, представленную в понятном и удобном виде. «Бюджетный календарь» предназначен для представления любой работы на предприятии как проекта. При заказе двух продуктов скидка 25%!