Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 40)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
SmetaWIZARD — программный комплекс предназначен для автоматизации работы специалистов сметно-договорного отдела. Он позволяет производить автоматизированный расчет, проверку, экспертизу и составление широкого спектра сметной и сопроводительной документации в организациях различного профиля.
Решение Edraw UML Diagram позволяет инженерам и проектировщикам ПО создавать подробную проектную документацию на программное обеспечение. Edraw UML Diagram позволяет строить диаграммы UML, COM и OLE, диаграммы потока данных, диаграммы структуры программы, OOA-диаграммы Шлаера-Меллора, диаграммы Use Case Якобсона, SSADM, диаграммы корпоративных приложений, Насси-Шнейдермана, Booch OOD, ROOM, диаграммы Коада-Йордона.
Edraw Organizational Chart — программное обеспечение построения организационных графиков, отражающих структуры компании и взаимодействие отделов и сотрудников. Организационные графики помогают достигать высокой продуктивности труда работников, поскольку наглядно демонстрируют стратегии и структуры компании.
Edraw Flowchart Professional — программа визуализации данных в виде блок-схем, показывающих последовательность действий в рамках процесса. Приложение широко используется в образовательных, экономических и бизнес-презентациях.
Программный комплект Edraw Max Professional включает в себя библиотеки и функции всех продуктов Edraw. Решение позволяет преподавателям, студентам, а также коммерческим структурам создавать и публиковать различные виды диаграмм для визуализации своих проектов.
FreshOffice CRM Pro - уникальное решение, объединяет в себе классическое desktop-приложение и web-интерфейс, что позволяет использовать его на любых операционных системах. Подходит как для малого, так и для крупного бизнеса. Полнофункциональная версия. Включает все основные модули отслеживающие работу с контрагентом, от стадии добавления в базу данных, до осуществления фактической сделки. Оптимальное и наиболее востребованное решение. Есть возможность подключения web-интерфейса.
FreshOffice CRM — уникальное решение, объединяет в себе классическое desktop-приложение и web-интерфейс, что позволяет использовать его на любых операционных системах. Решение как для малого, так и для крупного бизнеса. Облегченная версия. Идеальное решение для отделов продаж. Конфигурация наделена основными модулями, востребованными в процессе организации работы sales менеджеров. Существует возможность последующего обновления до версий с более расширенными функциональными возможностями. Есть возможность подключения web-интерфейса.
FreshOffice CRM — уникальное решение, объединяет в себе классическое desktop-приложение и web-интерфейс, что позволяет использовать его на любых операционных системах. Решение как для малого, так и для крупного бизнеса. Решение направленно на быстрое, бюджетное внедрение. Конфигурация наделена только самыми востребованными в период старта модулями. One первый шаг на пути построения полнофункционального решения. Существует возможность последующего обновления до версий с более расширенными функциональными возможностями. Есть возможность подключения web-интерфейса.
Программа «Инфин-Директор» предоставляет руководителю предприятия оперативную информацию для эффективного управления.
Программа «Общественное питание» предназначена для предприятий общественного питания, а также организаций со своими корпоративными столовыми или кафе. В её активе составление планов-меню, учёт продуктов по местам хранения, рецепты блюд и т.д.
«Инфин-Производство» — программа для автоматизации расчёта себестоимости производства.
Программа «Инфин-Автотранспорт» даёт возможность автоматизировать учёт на автотранспортном предприятии.
«Договоры» — программа для автоматизации учёта и ведения договоров. Позволяет стандартизировать подготовку и заключение договоров, а в дальнейшем и отслеживать их исполнение (объёмы, сроки, графики оплат и т.д.).
Ashampoo Office 2012 — высокопроизводительный и бюджетный пакет офисных программ, предлагающий все возможности для работы с документами, таблицами, презентациями и другими данными.
iTs-Office — система электронного документооборота класса ECM, предназначенная для полноценной автоматизации документооборота и обеспечения коллективной работы в организациях различных масштабов, сфер деятельности и территориальной распредёленности. Система разработана на платформе IBM Lotus Notes/Domino.
ExactSpent — эффективное программное обеспечение для учета рабочего времени. Программа позволяет точно подсчитать количество времени, которое было потрачено на отдельное задание. С помощью ExactSpent возможно контролировать выполнение нескольких заданий для нескольких клиентов в одной программе.
Программа «Диагностическая карта транспортного средства» предназначена для станций технического обслуживания, выполняющих технический осмотр транспортных средств. Генерирует Диагностическую карту установленной формы и платежные документы для клиента.
ФМХолдинг — продукт, позволяющий строить финансовые модели предприятий, групп компаний и холдингов с помощью Microsoft Excel. Включает в себя функцию консолидации, позволяющую получать консолидированный отчет «Прибыли и убытки» по нескольким предприятиям, рассчитывать финансовые и другие показатели, как по отдельным предприятиям, так и по группе компаний.
Автоматизированная система приема и обработки платежей за информационные товары (обучающие курсы, тренинги, софт, коды активации и т.д.). Полностью автоматизирует прием и обработку платежей, а также автоматическую отправку электронной версии товара вашим клиентам. Предназначена только для реализации на территории Российской Федерации.