OrinkSoft.ru
Здесь представлены программы, с помощью которых можно: приобрести полезные знания и навыки, повысить эффективность традиционного обучения, провести математические расчёты. Эти программы полезны для всех кто стремится к знаниям.

Новые и обновленные программы

Видеосеминар «Эффективное управление сбытовыми каналами»
Программа удалена из каталога! Усиление конкуренции требует принятия адекватных решений в области построения сбытовых сетей и оптимизации их работы.
Подробнее>
2010-03-02
Видеосеминар «Эффективные продажи: интенсив для руководителя отдела продаж»
Программа удалена из каталога! Данный видеосеминар представляет собой обучающий комплекс - подборку из пяти полноценных тренингов, охватывающий все аспекты деятельности руководителя отдела продаж. Вы приобретете не только теоретические знания по всем вопросам маркетинговой деятельности, но главное - получите массу практических советов, действенных методик и ценных рекомендаций по всем вопросам, касающимся управлением продажами.
Подробнее>
2010-03-02
Видеосеминар «Подготовка к успешным продажам»
Программа удалена из каталога! В создание имиджа компании вкладываются большие средства. Поэтому продавцу совершенно необходимо хорошо знать товары или услуги, преимущества своей компании, иметь настрой успешного продавца, соответствовать имиджу компании.
Подробнее>
2010-03-02
Видеосеминар «Управление продажами»
Программа удалена из каталога! Курс «Управление продажами» был создан на основе открытых источников, опыта и практики топ-менеджеров и владельцев различных компаний, коллегиальной работы преподавательского состава Moscow Business School.
Подробнее>
2010-03-02
Видеосеминар «Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж»
Программа удалена из каталога! Данный видеокурс - это пакет практических решений и рекомендаций по эффективному использованию игровых коммуникаций с аудиторией вашего брэнда. Получите абсолютно новый работающий инструмент для управления поведением покупателя, и вы сможете моделировать любое нужное поведение вашей аудитории!
Подробнее>
2010-03-02
Видеосеминар «Активные продажи: управление и методы»
Программа удалена из каталога! Ответы на вопросы, связанные с построением службы активных продаж и управлением процессом активной продажи, вы получите в предлагаемом вам видеокурсе, обобщающем опыт преуспевших на данном поприще российских и западных компаний.
Подробнее>
2010-03-02
Дистанционный курс обучения «МBА Лидер»
Программа удалена из каталога! Moscow Business School предлагает оптимальную программу для менеджеров разного уровня, стремящихся получить самые необходимые для эффективной работы знания. Курс предназначен для менеджеров, заинтересованных в сбалансированном, качественном и оперативном обучении!
Подробнее>
2010-03-02
Видеосеминар «ДИРЕКТОР МАГАЗИНА: интенсив по управлению»
Программа удалена из каталога! Данный обучающий комплекс представляет собой оригинальную подборку из видеокурсов и охватывает все важнейшие аспекты управления магазином. После обучения вы повысите уровень и объем продаж, наладите эффективную работу персонала, усилите свои лидерские качества!
Подробнее>
2010-03-02
Видеосеминар «Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля»
Программа удалена из каталога! Настоящий курс позволит вам как приобрести навыки планирования исследований, так и ознакомиться с рядом инструментов, чтобы вы могли полноценно управлять как работой внешних подрядчиков в данной области, так и самостоятельно участвовать в процессах сбора и анализа информации о состоянии рынка и изменении предпочтений потребителей.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Event-маркетинг: продвижение через мероприятия (мастер-класс)»
Программа удалена из каталога! Как организовать эффективное событие? Как его правильно спланировать? Как выбрать идею для того, чтобы она максимально соответствовала той цели, которая ставится перед «ивентом»? Какие события уже оправдали себя как эффективное средство продвижения? Какие из них взяли на вооружение отечественные и зарубежные компании? На эти и другие вопросы поможет вам найти ответ настоящий курс.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности на рынке В2В и в сфере услуг»
Программа удалена из каталога! Ознакомившись с наилучшими отечественными и зарубежными практиками выстраивания маркетинговых стратегий, представленными в настоящем курсе, вы сможете принимать взвешенные стратегические решения в области маркетинга и более четко ставить задачи по планированию и реализации тактических маркетинговых инициатив.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Позиционирование. Быть лучше»
Программа удалена из каталога! В эпоху жесточайшей конкуренции именно позиционирование позволяет более эффективно действовать на конкурентных рынках, позволяя оставить далеко позади соперников, выиграть борьбу за клиента, именно поэтому предлагаем вам изучить настоящий видеокурс.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности»
Программа удалена из каталога! В последние годы маркетинговые бюджеты все росли и росли, и только конец 2008 года заставил многих обратить свое внимание к кардинальному решению вопроса обеспечения результативности маркетинговой деятельности. Именно поэтому мы и предлагаем вашему вниманию настоящий курс, который поможет вам по-иному взглянуть на маркетинг и управление им.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения»
Программа удалена из каталога! О том, как эффективно продвигать товар на рынке, вы узнаете из видеосеминара Светланы Стерховой — эксперта и практика маркетинга.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Маркетинговое управление»
Программа удалена из каталога! Преимуществом данного курса является рассмотрение детальных пошаговых алгоритмов по наиболее важным аспектам: прогнозированию продаж, формированию маркетингового плана и бюджета, методам оценки эффективности продвижения. Представленный материал снабжен большим количеством практических примеров из российской практики, что особенно важно для его понимания.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике»
Программа удалена из каталога! Видеокурс предлагает современные методики для правильной организации продуктового портфеля, позволяет пересмотреть большинство привычных подходов к ассортиментной стратегии предприятия, что обеспечивает создание конкурентоспособного и рентабельного ассортимента, а это, в свою очередь, - гарантия стабильности и сохранения динамики развития предприятия.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики»
Программа удалена из каталога! Маркетинговый план, согласуемый со всеми заинтересованными в его реализации сторонами становится важным инструментом обеспечения прозрачности маркетинговой деятельности компании и позволяет обоснованно формировать бюджет маркетингового подразделения. Настоящий курс позволит как ознакомиться с опытом компаний преуспевших в маркетинговом планировании, так и выработать навыки разработки маркетинговых планов.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Жизненный цикл и позиционирование товара»
Программа удалена из каталога! Товарная политика компании, по праву считается одной из наиболее значимых маркетинговых политик. На производстве/продажах каких именно товаров имеет смысл фокусироваться? Как их оптимально «обернуть»? Какие товары необходимо исключать из ассортимента, какие вводить? Как формировать политику предоставления дополнительных услуг? На эти и другие вопросы позволит вам найти ответы предлагаемый вашему вниманию курс А.Кулинича, признанного эксперта в данной области.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Ценообразование (Price)»
Программа удалена из каталога! Материалы предлагаемого вашему вниманию видеокурса позволят вам ознакомиться с методиками, позволяющими установить оптимальную цену на продукты/услуги и повысить доход компании.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Место распространения товаров (Place)»
Программа удалена из каталога! В данном видеокурсе комплексно и последовательно анализируются все этапы построения системы распространения компании: от проектирования стратегии развития канала продаж и выбора конкретных технологий работы сбытовой сети до анализа эффективности работы сбытовой сети.
Подробнее>
2010-03-01