OrinkSoft.ru
Здесь представлены программы, с помощью которых можно: приобрести полезные знания и навыки, повысить эффективность традиционного обучения, провести математические расчёты. Эти программы полезны для всех кто стремится к знаниям.

Новые и обновленные программы

Видеосеминар «Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование»
Программа удалена из каталога! Рынок требует от специалистов в области маркетинга комплексного подхода, применения более сложных и интегрированных инструментов. Чтобы эффективно достигать целей современный маркетолог должен понимать, как работает маркетинговая модель в целом, как планировать свои действия и измерять их эффект, а так же максимизировать финансовые результаты деятельности предприятия.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Сегментирование: описание подходов, примеры из практики»
Программа удалена из каталога! Кризис 2008—2009 годов только усилил тенденцию к специализации компаний на узких сегментах рынка и более глубокому анализу целесообразности работы с каждым из них. Именно поэтому мы и предлагаем вашему вниманию настоящий курс, который поможет вам ознакомиться с наилучшими практиками сегментирования.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Управление брендом (мастер-класс)»
Программа удалена из каталога! В рамках данного мастер-класса вы узнаете, каким образом бренд влияет на продвижение товара и конкурентоспособность компании в целом, а практические упражнения помогут вам создать более полное представление о формировании бренда и его восприятии потребителями.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии»
Программа удалена из каталога! С помощью данного видеокурса вы сможете самостоятельно провести аудит маркетинга в вашей компании и сэкономить значительные финансовые средства на привлечение дорогостоящих специалистов для проведения аудита.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты»
Программа удалена из каталога! Современные тенденции международного бизнеса способствуют более легкому вхождению в мировой рынок не только крупных, но и малых и средних предприятий, а видеокурс «Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты» поможет вам понять, насколько ваш бизнес готов «сделать предложение» иностранному клиенту, какие первые шаги необходимо предпринять, чтобы подготовиться к выходу на зарубежные рынки и как двигаться дальше.
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Маркетинг XXI века: инновационные стратегии»
Программа удалена из каталога! Маркетинг XXI века – это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами. Данный видеокурс предлагает уникальные технологии и методики создания креативности и нестандартных подходов в маркетинговых стратегиях вашей компании!
Подробнее>
2010-03-01
Видеосеминар «Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI)»
Программа удалена из каталога! Данный видеокурс поможет вам разработать и внедрить технологии, которые обеспечат новый подход к стратегическому управлению компанией любой сложности, оперирующей в разных отраслях деятельности, и максимально повысят эффективность менеджмента для реализации стратегических целей.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Стратегия успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия»
Программа удалена из каталога! Хороший стратег, как и шахматист должен знать те решения, которые привели к успеху его предшественников. Поэтому лучшие практики в области стратегических решений, представленные и обобщенные в данном курсе, позволят избежать досадных ошибок и взвешенно подойти к созданию/перепроектированию стратегии вашей организации.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Эффективная реализация стратегии, оценка результата»
Программа удалена из каталога! С помощью настоящего видеокурса вы ознакомитесь со всем комплексом мер, необходимых для внедрения выбранной стратегии, и трансформации ее в конкретные, согласованные и результативные действия, а также факторами, влияющими на эффективность реализации стратегических инициатив компании.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Стратегический менеджмент. Формирование бизнес стратегии»
Программа удалена из каталога! Область стратегических решений достаточно широка — это выбор: направления развития организации, достижения конкурентного преимущества, партнеров и организационных форм партнерства, а также решение других стратегических задач, необходимых для осуществления миссии организации и ее целей. Необходимость принятия стратегических решений возникает в связи с тем, что стратегический характер приобретают и ресурсы, их логистика, функции структурных звеньев, бизнес-процессы.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: практические инструменты»
Программа удалена из каталога! Благодаря этому видеокурсу вы заложите мощный фундамент в опережающее, взрывное развитие своего бизнеса. Вы сможете учесть все особенности его стратегической позиции, свои реальные ресурсы и ресурсы конкурентов, а также тенденции развития вашего сегмента рынка.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Формирование и реализация стратегии»
Программа удалена из каталога! Настоящий комплекс видеосеминаров поможет вашей компании создать эффективную стратегию организации и систему успешной реализации, скоординировать стратегию с системами стимулирования и бюджетирования, внедрить технологии и методики поведения в конкретных ситуациях, контролировать реализацию стратегии и постоянно соотносить с условиями внешней и внутренней среды.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Базовые понятия и принципы стратегического менеджмента»
Программа удалена из каталога! Настоящий видеосеминар позволит выработать эффективный подход к построению системы стратегического управления в организации с учетом изменяющейся ситуации на рынке. Материалы семинара обобщают опыт работы многих зарубежных и отечественных компаний по формированию миссии и видения будущего организации, и позволяют оптимально поставить цели развития, сформулировать миссию и видение будущего своей организации, выбрать оптимальную стратегию, распределить роли участников реализации.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Рецепты выживания на конкурентном рынке. То чему не учат в ВУЗах»
Программа удалена из каталога! Конкуренция на отечественном бизнес-рынке напоминает порой Сталинградскую битву, где знания, технологии и методики различных компаний испытывают друг друга на прочность. Вы сможете победить только с помощью современного оружия: свежих идей и инноваций. MBS предлагает вам арсенал эффективных инструментов конкурентной борьбы - это обучающий комплекс "Рецепты выживания на конкурентном рынке. То чему не учат в ВУЗах".
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Создание и формализация стратегии»
Программа удалена из каталога! Выбору стратегических альтернатив, стратегическому целеполаганию, подходам к разработке сценариев развития организации, стратегического плана и стратегической карты посвящены основные разделы данного видеокурса. Отдельно в курсе анализируются роль корпоративного центра (управляющей компании) в процессах создания, аудита и формализации стратегии в группе компаний (холдинге).
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации»
Программа удалена из каталога! Видеосеминар поможет обеспечить более эффективное существование во внешней бизнес-среде за счет оптимизации к ее требованиям внутренней структуры, активного формирования внешних условий деятельности, быстрой реакции на угрозы и потенциальные возможности, при этом нивелируя слабые стороны и управляя конкурентными преимуществами.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Алгоритм освоения новых рынков: управление уникальным ценностным предложением»
Программа удалена из каталога! Успешная стратегия не может быть шаблонной — она всегда уникальна. И именно поэтому наиболее существенной стратегической задачей каждого бизнеса является поиск того уникального ценностного предложения, которое будет воспринято и вознаграждено рынком. Как оказывается, одной интуиции в данном процессе недостаточно, и необходимо использовать определенные аналитические инструменты, о которых и идет речь в данном курсе.
Подробнее>
2010-02-17
Видеосеминар «Секреты эффективного делового общения»
Программа удалена из каталога! Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. Курс «Психология деловых отношений» направлен на системное изучение закономерностей конструктивного общения и основ продуктивного сотрудничества и взаимодействия.
Подробнее>
2010-02-16
Видеосеминар «Личная эффективность менеджера»
Программа удалена из каталога! В курсе «Личная эффективность менеджера» более 14 часов видео-лекций по вопросам: групповой динамики, технологии работы с информацией, оперативному управлению, персональному брендингу, эффективным совещаниям, тайм менеджменту, управлению без стресса, лидерству, стратегии эффективных переговоров.
Подробнее>
2010-02-16
Видеосеминар «Психология деловых отношений»
Программа удалена из каталога! Знание психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками делового общения позволит эффективно взаимодействовать с коллегами, выстраивать партнерские отношения с клиентами и всегда добиваться поставленных целей.
Подробнее>
2010-02-16