Управление бизнесом, CRM/ERP / Ведение дел
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Универсальная программа для учёта данных. К услугам пользователей — функция добавления полей, настройка интерфейса, права доступа, отчеты, шаблоны документов, напоминания и многое другое.
Программа для работи с клиентами, товарами/услугами, заказами и автоматического заполнения Word-,Excel-документов (договоры, квитанции, акты и т.п.)
Система для автоматизации полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства для арбитражных управляющих и сопровождающих банкротство компаний.
FileMaker Pro — пакет для оптимизации и ускорения разработки полностью приспособленных к потребностям предприятия заказчика готовых решений, обеспечивающий возможность коллективной работы над проектами. Мощные возможности FileMaker Pro, поддержка большого числа целевых платформ и удобный в работе интерфейс делают FileMaker Pro незаменимым при решении задач, связанных со сбором данных и управлением людьми, проектами, изображениями и информацией.
Хаос-контроль для Windows - это мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.
«Секретарь-референт» — программный комплекс для автоматизации процесса учёта и планирования встреч и совещаний с участием руководителя, контроля исполнения приказов и поручений руководства организации в соответствии с методологией управления персоналом, а также ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов».
Эта программа предназначена как для профессионалов, так и для любителей цветоводов и растениеводов, людей, увлеченных выведением, разведением и выращиванием растений. Она позволит вам собрать в едином месте, надежно сохранить и систематизировать все данные о Ваших питомцах: фотографии, описания, агротехнику, историю развития, а также вести дневниковые записи, вводить, хранить и находить ссылки на статьи, литературу, видеоролики, сайты, данные о ваших деловых контактах и другую самую разнообразную информацию о всех аспектах вашей деятельности
Компьютерная программа Informer предназначена практически для каждого пользователя компьютера, не зависимо от рода его деятельности, профессии, образования и прочее, поскольку все они работают с информацией и занимаются поиском и сбором информации по интересующим их вопросам.
Основное назначение программы - это Ваша личная база знаний по Вашим увлечениям, занятиям, проектам, идеям, по которым Вы собираете информацию, с широкими возможностями для быстрого нахождения нужного источника информации и для работы с найденным источником.
«Учет книг» — решение для ведения базы данных печатной продукции, позволяющее вести учёт изданий, содержащихся в библиотеке. Поможет создать развёрнутую картотеку, включающую данные о книгах, журналах, авторах, издательствах, читателях. Данный каталогизатор предназначен для владельцев библиотек и обладателей крупных коллекций книг, библиотекарей и секретарей.
Программа для обувной ремонтной мастерской. Позволяет принимать, распечатывать заказы, получать сводный отчет, отслеживать оплату и т.д.
PayDox Кейс-менеджмент — система управления совместной работой, задачами и поручениями. Предназначена для управления текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников. Оптимизирована для использования на пк и мобильных устройствах, в том числе для использования на iPad.
Программа, позволяющая автоматизировать работу автостоянки: вести журналы принятия/выдачи транспорта, формировать различные отчеты.
Программа для ведения клиентской базы предприятия. Учет клиентов, заказов, контактов.
Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.
Программа учета входящих и исходящих документов и контроля исполнения решений. Начальный уровень автоматизации работы канцелярии и секретаря. Купив программу, вы сможете печатать листы в книгу регистрации документов, карточки учета жалоб и заявлений, контрольные карточки на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел.
Программа для учета и ведения договоров в организациях. Предоставляет возможности для ведения договоров любого количества фирм (с филиалами), имеет настройки правила формирования номера договора, оповещения по незакрытым договорам с истекающим сроком действия и т.д. Программа поддерживает сетевой режим работы.