Управление бизнесом, CRM/ERP / Системы автоматизации (страница 4)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Автоматизированная система для диспетчерских служб сферы услуг ЖКХ. Представляет особый интерес для ЖКУ, ЖСК, ТСЖ, Управляющих Компаний.
Информационная система для автоматизации работы служб доставки: пиццерий, суши-баров, доставки воды и цветов, ресторанов, интернет-магазинов, транспортных компаний и т.д.
Программа для санатория (сетевая 10 лицензий). Программа позволяет убрать очереди возле процедурных кабинетов, вместе с тем точно соблюдая ваши методики лечения (совместимость процедур, очередность, время отдыха после процедуры). Рабочее место врача.
amoCRM — простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать ваши продажи. Используя amoCRM, вы сможете завести базу данных потенциальных клиентов и сделок, пометить текущие дела и историю переговоров, назначать задачи и устанавливать напоминания, подсчитывать статистику и проводить анализ с помощью воронки продаж, тем самым учитывая места потери клиентов.
Программа «АРМ Метролога 7.0» может устанавливаться локально (на одно рабочее место) или в компьютерной сети (на несколько рабочих мест). Количество рабочих мест не ограничено. Разработана по технологии файл-сервер, что позволяет работать в многопользовательском режиме с различными уровнями доступа к информации.
Программа Автоматизированное рабочее место «Заявки на материально-технические ресурсы» предназначена для составления заявок материально-технического снабжения по таким направлениям деятельности как вспомогательные материалы, социальная сфера, капитальное строительство, аварийные запасы, оборудование, не входящее в смету строек и т.д.
Программы «АРМ Метролога» устанавливается локально.
Программа предназначена для ведения автоматизированного учета состояния средств измерений, подготовки технической документации по метрологическому обеспечению на персональном компьютере.
Программа ведения учета по обучению в автошколе, оплате, отчетность, подбор учащихся на экзамен и т.д.
Система ELMA: УПРАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ создана для решения стратегических задач компании на основе системы сбалансированных показателей и последовательного доведения до персонала стратегических факторов успеха на всех уровнях управления и исполнения, целей компании и контроль их достижения через ключевые показатели эффективности (KPI).
Программное решение «Оценка ДТП» — это комплексная система автоматизации оценки ущерба в случае гибели или повреждения транспортных средств. Приложение «Оценка ДТП» предназначено для страховых, оценочных и других компаний, занимающихся анализом стоимости транспортных средств.
Программа «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд 3.0» (1С Доставка) предназначена для автоматизации службы доставки еды и предприятий в сфере общепита. Программа автоматизирует не только доставку, но и все стадии приготовления заказов, ведение клиентской базы и черных списков, разнообразные скидки и акции, фронт-офис для быстрого обслуживания посетителей ресторана или кафе, ведение кассовых документов, прием заказов с сайта, массовые СМС-рассылки клиентам, расчет заработной платы работникам, инвентаризации, калькуляции и поступления.
Программа генерации музыкальных плейлистов (расписания радиоэфира) по заданным пользователям критериям.
Программа для автоматизации составления рекламных плейлистов из базы имеющихся рекламных роликов. Содержит возможности экспорта в различных форматах (в т.ч. и для RADIO Player Pro), настраиваемый мастер отчетов, графическую эфирную сетку и др. возможности.
Информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации работы паспортных столов. Система позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, производить прописку и выписку жителей. С помощью данной информационной системы производительность труда паспортистов повышается во много раз. Печать заявлений, справок, документов, а также получение различных отчетов по жителям, адресам, регистрации с определенными характеристиками не составляет никакого труда и производится за считанные секунды
IntraService — универсальная Service Desk система учета заявок и инцидентов с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать прием заявок от клиентов и запросов от пользователей, ведение учета и обработки данных. Система IntraService легко настраивается интранет-работы внутри компании или через Интернет и идеальноя вписывается в процесс управления задачами и проектами любой отрасли.
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
Информационная система для автоматизации работы служб доставки цветов.