Управление бизнесом, CRM/ERP / Ведение дел (страница 2)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Программа для учёта автотранспорта всех видов, норм расхода топлива и смазочных материалов, списочного состава и работы водителей, клиентов, объектов и маршрутов, путевых листов, доходов и расходов. Ведёт списки задач и напоминания по пробегу транспорта.
Одно из основных свойств программы Анализ баланса электроэнергии — это точный подсчёт баланса электроэнергии на любом интервале дат, даже если на этом интервале дат производились какие-либо замены средств учёта электроэнергии (счётчики, трансформаторы тока, трансформаторы напряжения). Таблицу Баланс электроэнергии можно экспортировать в Excel — отчёт о балансе электроэнергии. А также, программа Анализ баланса электроэнергии используется для ведения статистики по установке, проверке, снятию средств учёта на подстанциях.
Упрощенный вариант программы для следователей и дознавателей с возможностью учета уголовных дел и материалов проверок, а также составления процессуальных документов на основе своих шаблонов.
Оптимальная по цене и функционалу редакция программы «Помощник следователя (дознавателя)», содержащая все наиболее важные возможности.
Программа позволяет создавать, редактировать и анализировать контрольные карты Шухарта (ГОСТ Р 50779.40-96) для статистического анализа и управления качеством процесса.
Основная редакция программы «Помощник юриста (адвоката)» для учета дел различных категорий с неограниченным количеством участников по делам, со стадиями по делам и другой полезной информацией.
Набор средств для работы с информацией. База данных дел в работе, планирование рабочего времени, создание отчетности, автоматизированное составление процессуальных документов.
Специальная редакция программы «Помощник юриста (адвоката)», оптимизированная для учета дел по взысканию страхового возмещения со страховых компаний.
Программа «Помощник автоэксперта» предназначена для ведения базы данных заказов клиентов и составленных заключений (отчетов) о стоимости ремонта, а также для автоматизированного составления отчетов (заключений) на основе шаблонов.
Максимально упрощенная редакция программы «Помощник юриста (адвоката)». В программе оставлены наиболее важные и простые возможности учета судебных дел и ведения графика судебных заседаний, а также составления процессуальных документов по шаблонам.
Программный комплекс «АПЕК — Предприятие» является комплексным решением для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.
Автоматизация розничного рынка. Учёт мест, реестры арендаторов, договоров, продавцов, карточки продавцов, активная схема рынка (как в кинотеатре), работа с фото (и с Web-камерой), печать договоров по шаблонам, соответствие закону №271 от 30.12.06.
Сетевая программа для ведения реестра судебных дел. Работает с сетевой базой данных, что позволяет организовывать произвольное количество рабочих мест сотрудников, совместно использующих одну и ту же информацию.
ELMA — система управления бизнес-процессами, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании.
Программа «Медицинская картотека» предназначена для ведения базы пациентов, их заказов на платные услуги в больницах, поликлиниках и других медицинских учреждениях.
Программное обеспечение ProjectDirector — это веб-приложение для управления проектами и совместной работы в команде. Решение предлагает ряд возможностей, обеспечивающих работу с идеями со стадии планирования и до завершения их исполнения. В число предоставляемых функций входят «мозговой штурм», управление задачами и обмен файлами в реальном времени.
Программа «Клиенты предприятия» предназначена для автоматизации учета деловых контактов предприятия. Она ведет учет предприятий, филиалов, контактных лиц, переговоров, а также различных сведений по этим разделам, например, адреса электронной почты, телефоны, факсы и т.п.
CommuniGate Pro — это единая коммуникационная платформа для предприятий и операторов связи. Единое ядро предоставляет все сервисы, в противовес стандартному подходу интеграции нескольких решений между собой (например, Exchange + Lync + Asterisk + eDisc). Это делает CommuniGate Pro исключительным продуктом на коммуникационном рынке, позволяя клиенту экономить на инфраструктуре и обслуживании.
«Заказ Такси» — программа для автоматизации диспетчерского пункта такси-компаний. Программа позволяет вести учет и обслуживание поступающих заказов, учет работы и взаиморасчеты с водителями, учет работы операторов и диспетчеров. Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам.