OrinkSoft.ru
В этой категории находятся программы для эффективного ведения бизнеса. С их помощью можно создавать отчёты, планировать время, выполнять расчёты, автоматизировать бизнес-процессы и многое другое.

Новые и обновленные программы

Ажур-ДОК

«Ажур-ДОК» — универсальная программа, предназначенная для автоматизации ведения учета, подготовки и печати различной бухгалтерской и торговой документации со встроенными возможностями изменения и расширения функциональности.

Подробнее>
2016-04-16
Ажур-HOTEL

Ажур-HOTEL — программа для автоматизации ведения и учета гостиничного хозяйства. Система включает функциональную часть рабочего места администратора, ведет учет и анализ состояния заселения и бронирования, учет платежей, подготовку и выписку гостиничной документации и отчетности.

Подробнее>
2016-04-16
Ажур-БУХУЧЕТ

Программа для автоматизации ведения бухгалтерского учета на основе плана счетов для предприятий различных форм собственности. Построена на общем принципе документального учета: выписывается первичный документ (счета, накладные, платежные документы, т.д.), а программа автоматически создает нужные проводки по вводимому документу. Схема проводок настраивается пользователем.

Подробнее>
2016-04-16
Помощник следователя (дознавателя). Редакция «Стартовая»
Программа удалена из каталога!

Упрощенный вариант программы для следователей и дознавателей с возможностью учета уголовных дел и материалов проверок, а также составления процессуальных документов на основе своих шаблонов.

Подробнее>
2016-04-15
Помощник следователя (дознавателя). Редакция «Базовая»
Программа удалена из каталога!

Оптимальная по цене и функционалу редакция программы «Помощник следователя (дознавателя)», содержащая все наиболее важные возможности.

Подробнее>
2016-04-15
Контрольные карты
Программа удалена из каталога!

Программа позволяет создавать, редактировать и анализировать контрольные карты Шухарта (ГОСТ Р 50779.40-96) для статистического анализа и управления качеством процесса.

Подробнее>
2016-04-09
Электронный архив ЭТЛАС
Электронный архив ЭТЛАС 5 — это современное, простое и эффективное средство организации надежного централизованного хранения и регулируемого доступа к документам компании.
Подробнее>
2016-04-09
Электронный документооборот ЭТЛАС

Электронный документооборот ЭТЛАС 5 (СЭД ЭТЛАС) — это современное и эффективное средство автоматизации делопроизводства и управления бизнес-процессами организации. Система предназначена для повышения эффективности работы сотрудников организации, оптимизации их взаимодействия, как в области документооборота, так и в других областях их совместной деятельности.

Подробнее>
2016-04-09
Помощник адвоката
Программа удалена из каталога!

Основная редакция программы «Помощник юриста (адвоката)» для учета дел различных категорий с неограниченным количеством участников по делам, со стадиями по делам и другой полезной информацией.

Подробнее>
2016-04-08
АРМ юриста (адвоката)

Набор средств для работы с информацией. База данных дел в работе, планирование рабочего времени, создание отчетности, автоматизированное составление процессуальных документов.

Подробнее>
2016-04-08
Помощник автоюриста
Программа удалена из каталога!

Специальная редакция программы «Помощник юриста (адвоката)», оптимизированная для учета дел по взысканию страхового возмещения со страховых компаний.

Подробнее>
2016-04-08
Система Управления Мобильной Торговлей «Моби-С»

Система Управления Мобильной Торговлей «Моби-C» — программный комплекс, разработанный для автоматизации работы торговых представителей, занимающихся сбором заказов на КПК в точках розничной торговли (pre-selling), продажей товара «с колес» (van-selling) и мерчендайзингом (merchandising). «Моби-C» позволяет существенно повысить эффективность продаж, заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых агентов, принципиально усилить контроль над их деятельностью.

Подробнее>
2016-03-31
Помощник автоэксперта

Программа «Помощник автоэксперта» предназначена для ведения базы данных заказов клиентов и составленных заключений (отчетов) о стоимости ремонта, а также для автоматизированного составления отчетов (заключений) на основе шаблонов.

Подробнее>
2016-03-29
Помощник юриста — график судов
Программа удалена из каталога!

Максимально упрощенная редакция программы «Помощник юриста (адвоката)». В программе оставлены наиболее важные и простые возможности учета судебных дел и ведения графика судебных заседаний, а также составления процессуальных документов по шаблонам.

Подробнее>
2016-03-23
Project Kaiser
Программа удалена из каталога!

Веб-ориентированная система управления проектами. Позволяет строить иерархическую структуру проектов любой сложности. Объединяет в себе средства для повседневной работы с проектами для руководителей и исполнителей. Имеет богатые возможности для взаимодействия пользователей. Полностью русифицирована, не требует специальных знаний.

Подробнее>
2016-03-11
Tariscope
Программа удалена из каталога!

Tariscope — биллинговая система для АТС и маршрутизаторов Cisco (или других фирм, поддерживающих протокол NetFlow 5,9). Гибкие возможности настройки и получения отчетов. Возможность получения информации о вызовах (CDR/SMDR) от АТС как с COM порта, так и через сеть TCP/IP.

Подробнее>
2016-03-10
Прокат-Эксперт

Программа для автоматизации пунктов проката любых товаров или оборудования. Ведет учет выдаваемых товаров, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты. 

Подробнее>
2016-02-17
«АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами

«АПЕК CRM Lite» — мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах. Функции «АПЕК CRM Lite» дают возможность руководителям анализировать и контролировать бизнес-процессы в организации, а также повышать эффективность работы менеджеров.

Подробнее>
2016-02-10
«АПЕК – Торговля и склад»

«АПЕК – Торговля и склад» — программное обеспечение для автоматизации управления торговыми предприятиями. Комплекс «АПЕК – Торговля и склад» включает CRM-систему и модуль контроля торговли. Решение основывается на базовом продукте «АПЕК CRM Lite», расширяя его возможности. К дополнительным опциям относятся инструменты учета заказов, доставок, денежных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

Подробнее>
2016-02-10
«АПЕК — Предприятие» Система управления предприятием

Программный комплекс «АПЕК — Предприятие» является комплексным решением для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.

Подробнее>
2016-02-10