OrinkSoft.ru
В этой категории находятся программы для эффективного ведения бизнеса. С их помощью можно создавать отчёты, планировать время, выполнять расчёты, автоматизировать бизнес-процессы и многое другое.

Новые и обновленные программы

Система электронного документооборота PayDox

Система электронного документооборота PayDox — реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой, бизнес-процессами и интеграции с корпоративными приложениями.

Подробнее>
2017-08-18
PayDox Кейс-менеджмент

PayDox Кейс-менеджмент — система управления совместной работой, задачами и поручениями. Предназначена для управления текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников. Оптимизирована для использования на пк и мобильных устройствах, в том числе для использования на iPad.

Подробнее>
2017-08-18
АРМ «Касса»

Система автоматизации розничной торговли, основанная на применении фискальных регистраторов. Обеспечивает расчеты по проданным товарам и услугам в наличной и безналичной форме. Справочник товаров может быть сформирован самой кассовой программой или импортирован из систем движения товара. Учет продажи товаров может быть осуществлен при продаже по внутреннему коду или путем сканирования этикеток со штрих-кодом. В чеке отражены все операции по продаже и оплате. Есть разнообразные отчетные формы.

Подробнее>
2017-08-12
Продажа транспортных средств
Программа удалена из каталога!

Программа для автоматизации процесса подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств. Идеальное решение для производителей АМТС, организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

Подробнее>
2017-08-04
Автостоянка
Программа удалена из каталога!

Программа, позволяющая автоматизировать работу автостоянки: вести журналы принятия/выдачи транспорта, формировать различные отчеты.

Подробнее>
2017-08-04
Полигон Про: Монитор руководителя
Программа для эффективного контроля работы сотрудников кадастровой организации.
Подробнее>
2017-08-04
Диетическое питание

Программный продукт позволяет составлять план-меню (диеты) за считанные минуты, имеется возможность быстро составлять любые отчеты (накопительные ведомости прихода и расхода продуктов питания, ведомость учета остатков продуктов, журнал учета движения продуктов и др.).

Подробнее>
2017-08-02
Полигон Про: Печать XML

Программный модуль для печати XML-файлов, в том числе полученных в Росреестре (КПТ, кадастровых выписок и паспортов ЗУ, выписок и паспортов ОКС и др.) и сдаваемых в Росреестр (межевых, технических планов, карт планов и др.).

Подробнее>
2017-08-02
Питание 1000 блюд

Предназначена для автоматизации работы сотрудников предприятий общественного питания. Программный продукт позволяет составлять план-меню и меню на каждый день за считанные минуты, в ней также имеется возможность быстро составлять любые отчеты (накопительные ведомости прихода и расхода продуктов питания, ведомость учета остатков продуктов, журнал учета движения продуктов и др.).

Подробнее>
2017-08-01
Клиенты
Программа удалена из каталога!

Программа для ведения клиентской базы предприятия. Учет клиентов, заказов, контактов.

Подробнее>
2017-08-01
Регистрация документов организации
Программа удалена из каталога!

Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

Подробнее>
2017-07-29
Инфо-Предприятие: Автомойка

«Инфо-Предприятие: Автомойка» — программа для приема заказов и учета услуг автомойки. Учет постоянных клиентов, система скидок. Информация о распределении заказов по времени суток, об эффективности торговли товарами, о лидерах продаж, наиболее часто моющихся автомобилях и многое другое. Расчет зарплаты мойщиков, учет поощрений и штрафов. Может интегрироваться с программой для КПК «ИПальм: Автомойка», обеспечивающей прием заказов бригадиром на КПК под управлением Windows Mobile или Palm OS.

Подробнее>
2017-07-28
Учет техники и расходных материалов — Hi-Tech Manager
Программа удалена из каталога!

Учет компьютеров и другой техники в организациях.

Подробнее>
2017-07-25
Клиент Плюс

Клиент Плюс - удобная и простая программа для работы с клиентами и управления продажами.

Подробнее>
2017-07-15
Договор Партнер

Удобное решение для работы с договорами, которое поможет вести контроль договоров и учет сопутствующих документов.

Подробнее>
2017-07-15
eDocLib:Актив Бизнес

Переходите на новый уровень управления организацией с удобной WEB-системой eDocLib:Актив Бизнес. Это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов, функциональные возможности которого позволяют обеспечить ведение договорного делопроизводства, наладить эффективное взаимодействие сотрудников и сделать этот процесс прозрачным для руководителя; в системе реализованы функции управления взаимоотношениями с клиентами – оптимизация преддоговорной работы, анализ эффективности работы отдела продаж.

Подробнее>
2017-07-12
FileMaker Server
Программа удалена из каталога!

FileMaker Server — решение, позволяющее эффективно управлять сетевыми базами данных.

Подробнее>
2017-06-27
Реєстрація документів організації
Программа удалена из каталога!

Облік вхідної, вихідної кореспонденції і внутрішніх документів (наказів, розпоряджень і т.д.) організації.
Можливість роботи декількох організацій.
Можливість налаштовування прав доступу кожного користувача.
Програма підтримує режим роботи в локальній мережі.

Подробнее>
2017-06-24
ДокПартнер

Удобная программа для учета внутренних документов и корреспонденции.

Подробнее>
2017-06-23
АСКИДL
Программа удалена из каталога!

Программа учета входящих и исходящих документов и контроля исполнения решений. Начальный уровень автоматизации работы канцелярии и секретаря. Купив программу, вы сможете печатать листы в книгу регистрации документов, карточки учета жалоб и заявлений, контрольные карточки на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел.

Подробнее>
2017-06-22