OrinkSoft.ru
В этой категории находятся программы для эффективного ведения бизнеса. С их помощью можно создавать отчёты, планировать время, выполнять расчёты, автоматизировать бизнес-процессы и многое другое.

Новые и обновленные программы

Инвентаризация ОС для «1С:Бухгалтерия»
Драйвер позволяет использовать мобильное устройство или ТСД с операционными системами Windows или Android для проведения инвентаризации основных средств с использованием штрихкодов, инвентаризации оборудования, инструментов, материалов и т.п..
Подробнее>
2017-12-07
RM-SKLAD Складской учет

Программа для ведения складского учета товаров и материалов как в небольших фирмах, имеющих один склад, так и в крупных организациях, располагающих разветвленной складской сетью. Позволяет работать через интернет.

Подробнее>
2017-12-07
Кадры Плюс

«Кадры Плюс» — программа для автоматизации работы отдела кадров и кадрового учёта, позволяющая значительно ускорить подготовку любых видов кадровых документов и обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистами отдела кадров. Формирует приказы, заявления, отчеты, типовые документы, ведет учет отработанного времени и мониторинг движения персонала.

Подробнее>
2017-12-05
2П-Кадры!

Информационная система "2П-Кадры!" автоматизирует процессы управления персоналом предприятия включая: кадровый учет, табельный учет, развитие, оценку и аттестацию сотрудников, моделирование бизнес-процессов, формирование календарных планов и контроль их выполнения.
Программа предназначена для широкого круга специалистов и руководителей участвующих в процессах управления персоналом.

Подробнее>
2017-12-05
Sally

Программа автоматизации продаж для малого бизнеса. Позволяет вести учет и аналитику продаж, а также включает в себя систему привлечения клиентов, скидки, бонусы и акции для роста среднего чека. Интерактивное меню, все позиции и настройки системы лояльности заносятся через удобный и понятный интерфейс. Смс о событиях в системе. Разграничение доступа к функциям системы.

Подробнее>
2017-12-01
Учёт Программного Обеспечения

«Учёт Программного Обеспечения» — программа для инвентаризации и аудита программного обеспечения на компьютерах в локальных сетях, позволяющая администраторам сетей вести базу данных учёта программ на компьютерах. Вы сможете просматривать по сети списки установленного программного обеспечения на удалённых компьютерах.

Подробнее>
2017-11-30
10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров

Программа для инвентаризации компьютеров в сети предприятия, позволяющая сетевым администраторам вести базу данных для учёта ПК, просматривать конфигурации аппаратного и программного обеспечения удалённых компьютеров, генерировать отчёты в различных форматах. Программа обнаруживает изменения (в ПО и "железе"), а также различные проблемы на ПК пользователей, и оповещает администратора об этом.

Подробнее>
2017-11-30
СИТИС: Солярис

«СИТИС: Солярис» — программа для расчёта продолжительности инсоляции жилых зданий и территорий в соответствии с методикой расчёта инсоляции, приведённой в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий» и расчёта КЕО омещений в соответствии со СНиП 23-05-95* «Естественное и искусственное освещение»", что подтверждается сертификатом соответствия ГОССТРОЯ РОССИИ №0313915.

Подробнее>
2017-11-29
Анализ прайсов TradesMan

Удобная программа для работы с прайсами. Позволяет оперативно обрабатывать большое количество прайсов и работать с большим количеством поставщиков.

Подробнее>
2017-11-28
SwimBase

Программа SwimBase предназначена для автоматизации судейства соревнований по плаванию, а также сбора и хранения информации о соревнованиях и спортсменах за большой период времени. Применяется также в бассейнах и спортшколах для ведения списков групп и печати пропусков, карточек, абонементов и т.п.

Подробнее>
2017-11-26
Учет пациентов

Программа для ведения базы данных пациентов медицинских учреждений, учёта их обращений, обследований и истории болезни. Полученные в ходе обследования сведения и заключения хранятся в таблицах базы данных в текстовом, графическом и числовом форматах. Данное решение позволяет вести журнал приёма и создавать справочник симптомов, диагнозов и заболеваний.

Подробнее>
2017-11-26
Учет клиентов

Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.

Подробнее>
2017-11-25
Учет посетителей
«Учет посетителей» — решение для ведения базы данных посетителей организаций. Позволяет осуществлять учёт компаний, договоров, документов и прочих аналогичных объектов. Программа обеспечивает удобную сортировку и фильтрацию по любому полю, экспорт в форматы Excel и Word, генерацию текстовых документов на основе шаблонов.
Подробнее>
2017-11-25
Учет книг

«Учет книг» — решение для ведения базы данных печатной продукции, позволяющее вести учёт изданий, содержащихся в библиотеке. Поможет создать развёрнутую картотеку, включающую данные о книгах, журналах, авторах, издательствах, читателях. Данный каталогизатор предназначен для владельцев библиотек и обладателей крупных коллекций книг, библиотекарей и секретарей.

Подробнее>
2017-11-25
Учет компьютеров

«Учет компьютеров» — решение для учета технических объектов на предприятии: рабочих станций, оргтехники и других обслуживающих рабочие процессы единиц, включая программное обеспечение. Позволяет вести учёт ремонтных работ, замены расходных материалов и деталей, профилактических работ.

Подробнее>
2017-11-25
Склад и торговля

Программа для автоматизации продаж, ведения заказов, складского учета и начисления зарплаты. Поддерживает импорт и экспорт данных, генерирует отчеты и документы по шаблонам. Благодаря гибкой структуре базы данных можно настроить систему в соответствии с требованиями и стандартами любой организации.

Подробнее>
2017-11-25
Fox Manager Portal

Онлайн решение для формирования корпоративной базы знаний предприятия. Позволяет пользователям видеть ответственность за свои функции, бизнес-процессы, генерировать должностные инструкции, положения и регламенты.
ВНИМАНИЕ: для полноценной работы с порталом необходимо приобрести хотя бы 1 лицензию на программу Fox Manager BPA.

Подробнее>
2017-11-25
WinHotel Pro

Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.

Подробнее>
2017-11-23
Ремонтная мастерская

Программа для обувной ремонтной мастерской. Позволяет принимать, распечатывать заказы, получать сводный отчет, отслеживать оплату и т.д.

Подробнее>
2017-11-21
Хаос-контроль для Windows

Хаос-контроль для Windows - это мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

Подробнее>
2017-11-16