Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 32)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ — самое простое решение в линейке Трактиръ: Front-Office.
Предназначен для автоматизации кассовых мест в ресторанах быстрого питания, бистро, столовых, где не требуется работа с планом зала и системами лояльности гостей.
Предназначен для ведения управленческого учета в ресторанном бизнесе и автоматизации сетей ресторанов. Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом на предприятиях общественного питания — от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности.
Полная автоматизация из одной коробки для малого бизнеса! Трактиръ: Nano — система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения, от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Вся работа ведется в одной информационной базе и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.
Младшая версия в линейке ДАЛИОН: Управление магазином. Предназначена для автоматизации торговых предприятий эконом класса (несколько кассовых мест и 1 рабочее место в back-office) различных сфер и включает в себя весь необходимый функционал по ведению управленческого учета.
«ДАЛИОН: ТРЕНД» — это концептуально новый программный продукт от Центра разработки «СофтБаланс». Конфигурация разработана с учетом более чем 10-летнего опыта автоматизации предприятий розничной торговли на базе собственного программного обеспечения. Программный продукт разработан на современной платформе «1С: Предприятия 8.2». Программное решение «ДАЛИОН: ТРЕНД» представлено в виде основной поставки и функциональных модулей.
Старшая версия конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» предназначена для автоматизации торговых предприятий, потребности которых выходят за рамки только ведения товароучета, что может быть обусловлено масштабами бизнеса, стратегическими планами его развития, наличием в продуктовой рознице собственного производства. Кроме того, версия ПРО и современные темпы развития интернет-инфраструктуры делают доступным наиболее предпочтительный вариант организации работы сетевых предприятий через терминальный доступ всех пользователей к единой информационной базе. Онлайн-режим работы обеспечивает 100% актуальность информации в системе и высокую оперативность принятия управленческих решений.
Конфигурация «ДАЛИОН: Управление Магазином. СЕТЬ» расширена по сравнению с младшей версией (УНО) для ведения управленческого учета на сетевых предприятиях розничной торговли, имеющих несколько территориально разнесенных торговых объектов, в едином информационном поле, реализованном с помощью РИБ–распределенных информационных баз. В основе сетевой версии лежит принцип: «Каждый магазин в сети — это часть одного хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит».
Версия конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» разработана для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли.
Программа «КОПАК.Социальные услуги 8» предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению и работ, выполняемых специалистами Центров социальной помощи семье и детям.
Программа WorkingTime предназначена для фирм, где требуется вести учет рабочего времени сотрудников без использования дорогостоящих систем контроля и управления доступом (СКУД).
Эта конфигурация предназначена практически для каждого пользователя компьютера, не зависимо от рода его деятельности, профессии, образования и прочее, поскольку все они работают с информацией и занимаются поиском и сбором информации по интересующим их вопросам.
Особенно полезным Универсальный Информер может быть людям с широким кругом интересов, различным коллекционерам, руководителям, да и посто профессионалам и любителям, увлеченным своим делом.
Он позволит Вам собрать в едином месте, надежно сохранить и систематизировать всю информацию по интересующим Вас темам.
Timesummary — онлайн-сервис для автоматического учёта рабочего времени офисных сотрудников за компьютерами. Повышает эффективность работы сотрудников за счет того, что сотрудники знают, что их работа отслеживается даже, когда руководителя нет рядом.
Программа создана при непосредственном участии таких аэропортовых служб как ОБУ, ПЭО, СОП, ССТ, СОПАД и др. Программа решает задачи взаимодействия отделов и отвечает требованиям приказа "Минтранса" о раздельном учете.
Программа создана при непосредственном участии риэлторов агентства недвижимости и реализует все спектр услуг агентства по заключению сделок купли/продажи и аренды недвижимости.
IQSklad — приложение для интеграции терминала сбора данных с учётной системой (1С и другими). IQSklad обеспечивает быструю и удобную работу с учётными документами на терминале. Поддерживает передачу данных через кредл и Wifi. Устанавливается за 1 час!
Программа предназначена для учета за выдачей средств индивидуальной защиты.
Программа создана для баров, кафе, ресторанов, предназначена для увеличения сервиса и скорости обслуживания клиентов при заказе блюд для свадеб, корпоративок и других мероприятий.
Программа создана для инженеров-метрологов различных предприятий. Она предназначена для обеспечения автоматизации метрологического учёта средств измерений в соответствии с требованиями законодательной метрологии.
Программное решение S4b Group CLON представляет собой семейство универсальных систем корпоративной аудиозаписи. АПК CLON обеспечивает накопление и генерацию статистики по аудиоданным из различным источников, включая телефоны, факсы, микрофоны, потоки PRI E1, и радиостанции.
«АРМ МФЦ» — программный комплекс для организации труда сотрудников Многофункциональных Центров (МФЦ).