Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 33)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Автоматизация подбора оптимального расположения кустов скважин и параметров траектории проектных скважин на основании данных о локализации подвижных запасов углеводородного сырья, близости водяного горизонта и анализа свойств проницаемости пласта в зоне дренирования.
Программный комплекс «Вклады» предназначен для автоматизации работы Банка с физическими лицами в части учета депозитов и текущих расчетных счетов физических лиц. Производится учет клиентов, счетов, операций по счетам, договоров депозитов, овердрафтов. Ведутся договора депозитов (открытие, оформление документов, начисление процентов, закрытие), производятся платежи клиентов физических лиц.
Программный комплекс предназначен для небольших и средних банков.
Программный комплекс «Операционный день» является центральным компонентом автоматизированной банковской системы (модуль «Главная книга») . Предназначен для ведения операционного дня банка, учета клиентов, ведения плана счетов, формирования баланса, учета операций и составления отчетности. Cистема предназначена для малых и средних банков.
Комплексная система управления для автоматизации бизнес-процессов автосервисов, автомастерских, автосалонов, складов запчастей и автомагазинов. Помогает в управлении сбытом и снабжением, производством, ремонтом и техобслуживанием автомобилей, а также взаимоотношениями с клиентами.
Программа Учёт договоров 1.1 предназначена для учёта и контроля текущих договоров на предприятии.
EssentialPIM Pro Бизнес — это комплексный и удобный Менеджер Персональной Информации, который позволяет управлять вашими задачами, делами, заметками, контактами, паролями и электронной почтой в паре с различными мобильными устройствами и облачными сервисами.
EssentialPIM Pro работает на Windows, Android и iOS платформах. Позволяет синхронизировать данные между различными платформами. Android и iOS версии бесплатны для купивших Windows версию.
Сетевой клиент для программы «Универсальный каталогизатор». Предназначен для одновременного доступа нескольких пользователей к базе данных в частных сетях малых предприятий, институтов, НИИ. Является дополнением к «Универсальному каталогизатору». Написан и работает в среде для создания баз данных MS Office Access. Три пробных запуска для проверки работоспособности. Лицензия на один компьютер или флеш-накопитель.
Сетевой клиент для «Органайзер «13-е». Предназначен для одновременного доступа нескольких пользователей к этой базе данных сотрудников в частных сетях малых предприятий. Является дополнением к «Органайзеру 13-е». Написан и работает в среде для создания баз данных MS Office Access. Три пробных запуска для проверки работоспособности. Лицензия на один компьютер или флеш-накопитель.
Поможет найти похожие названия файлов при добавлении музыки в библиотеку, сравнить по качеству. Одновременно открыть документы папки с нужным текстом и показать его в них (txt, Word, Web). Работа с плейлистами, списками файлов и другое.
Программа предназначена для хранения, накопления, структурирования и систематизации данных со множественными связями и может использоваться в научно-исследовательских, учебных, медицинских и торговых учреждениях как инструмент иерархического упорядочения; а также для составления различных библиотек, в т.ч. для товаров с разнообразной направленностью.
Хранение контактов, гиперссылок, событий в древовидном виде. Взаимосвязи между ними. Телефонный автонабор (в т.ч. мобильный и Skype). Поиск. Регионы. Составление набора номера в другие город, область, страну. Напоминания о событиях и днях рождения периода при открытии или по календарю. Объединение контактов и гиперссылок в событии (проекты). Родословная (одно ветвление). Экспорт, импорт данных MS Outlook. Записная книга (пояснения неограниченной длины позиций деревьев - пароли сайтов и т.п.). Перемещение уровней дерева. Полная интеграция с MS Office.
«Умный менеджер 1.0» — это программа, предназначенная для ведения клиентской базы и поддержания её в активном состоянии.
Программа «Производство» относится к категории MES систем и предназначена для выполнения подготовки производства, формирования плана производства, оперативного плана, диаграммы Ганта, а также для осуществления контроля за ходом производства, используя минимальные количество операторов для поддержания актуальности данных.
Программный комплекс «Учет заказов для доставки (пицца, вода, услуги такси)» предназначен для автоматизации организаций, чья деятельность связана с доставкой товаров по заказам. Комплекс предназначен для учета поступающих заказов для организаций, специализирующихся на доставке продуктов или реализации услуг с заказом по телефону. Например для доставки пиццы, питьевой воды, заказа такси и других сфер деятельности. Система ориентирована на модель доставки по телефону, с использованием возможностей цифровой АТС, хотя возможна и работа без телефонного модуля, например при заявках с сайта, или непосредственно при личном визите клиента.
Комплексная автоматизация: CRM, MRPII, Бюджетирование, Закупки, Логистика, Делопроизводство, Договора. Максимальная клиентоориентированость за счет конструктора желаний клиента и быстрая параметрическая настройка рабочего места.
Cистема предназначена для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности. Система позволит организовать электронный архив документов, упорядочить процессы работы с входящей/исходящей корреспонденцией, поддерживать внутреннюю документацию на предприятии, работать с обращениями граждан и решать другие задачи. Система может быть легко перенастроена для учета специфики работы каждого конкретного предприятия.
«Управление проектами ПАУ» — простая и удобная система управления задачами и проектами для юристов и арбитражных управляющих с календарём, бюджетом, планированием мероприятий, событий и планом работ
«Управление проектами ПАУ» - это:
- Управление проектами
- Управление документами
- Управление бюджетом
- Календарь
- Канцелярия
- Глобальный поиск
Приложение для автоматизации работы сервис-центров по ремонту электронного оборудования: ноутбуков, компьютеров, комплектующих, сложной бытовой техники.
Данная версия приложения рассчитана под небольшой сервис-центр (1-15 рабочих мест).