OrinkSoft.ru
В этой категории находятся программы для эффективного ведения бизнеса. С их помощью можно создавать отчёты, планировать время, выполнять расчёты, автоматизировать бизнес-процессы и многое другое.

Новые и обновленные программы

PadsOpt — oптимизация проектного фонда скважин

Автоматизация подбора оптимального расположения кустов скважин и параметров траектории проектных скважин на основании данных о локализации подвижных запасов углеводородного сырья, близости водяного горизонта и анализа свойств проницаемости пласта в зоне дренирования.

Подробнее>
2013-10-01
Вклады банка
Программа удалена из каталога!

Программный комплекс «Вклады» предназначен для автоматизации работы Банка с физическими лицами в части учета депозитов и текущих расчетных счетов физических лиц. Производится учет клиентов, счетов, операций по счетам, договоров депозитов, овердрафтов. Ведутся договора депозитов (открытие, оформление документов, начисление процентов, закрытие), производятся платежи клиентов физических лиц.
Программный комплекс предназначен для небольших и средних банков.

Подробнее>
2013-10-01
Операционный день банка
Программа удалена из каталога!

Программный комплекс «Операционный день» является центральным компонентом автоматизированной банковской системы (модуль «Главная книга») . Предназначен для ведения операционного дня банка, учета клиентов, ведения плана счетов, формирования баланса, учета операций и составления отчетности. Cистема предназначена для малых и средних банков.

Подробнее>
2013-10-01
DMS 2.0
Программа удалена из каталога!

Комплексная система управления для автоматизации бизнес-процессов автосервисов, автомастерских, автосалонов, складов запчастей и автомагазинов. Помогает в управлении сбытом и снабжением, производством, ремонтом и техобслуживанием автомобилей, а также взаимоотношениями с клиентами.

Подробнее>
2013-10-01
Учёт договоров
Программа удалена из каталога!

Программа Учёт договоров 1.1 предназначена для учёта и контроля текущих договоров на предприятии.

Подробнее>
2013-10-01
EssentialPIM Pro Бизнес

EssentialPIM Pro Бизнес — это комплексный и удобный Менеджер Персональной Информации, который позволяет управлять вашими задачами, делами, заметками, контактами, паролями и электронной почтой в паре с различными мобильными устройствами и облачными сервисами.
EssentialPIM Pro работает на Windows, Android и iOS платформах. Позволяет синхронизировать данные между различными платформами. Android и iOS версии бесплатны для купивших Windows версию.

Подробнее>
2013-10-01
Универсальный каталогизатор — Client
Программа удалена из каталога!

Сетевой клиент для программы «Универсальный каталогизатор». Предназначен для одновременного доступа нескольких пользователей к базе данных в частных сетях малых предприятий, институтов, НИИ. Является дополнением к «Универсальному каталогизатору». Написан и работает в среде для создания баз данных MS Office Access. Три пробных запуска для проверки работоспособности. Лицензия на один компьютер или флеш-накопитель.

Подробнее>
2013-10-01
Органайзер «13-е» — Client
Программа удалена из каталога!

Сетевой клиент для «Органайзер «13-е». Предназначен для одновременного доступа нескольких пользователей к этой базе данных сотрудников в частных сетях малых предприятий. Является дополнением к «Органайзеру 13-е». Написан и работает в среде для создания баз данных MS Office Access. Три пробных запуска для проверки работоспособности. Лицензия на один компьютер или флеш-накопитель.

Подробнее>
2013-10-01
Музыкальный библиотекарь
Программа удалена из каталога!

Поможет найти похожие названия файлов при добавлении музыки в библиотеку, сравнить по качеству. Одновременно открыть документы папки с нужным текстом и показать его в них (txt, Word, Web). Работа с плейлистами, списками файлов и другое.

Подробнее>
2013-10-01
Универсальный каталогизатор
Программа удалена из каталога!

Программа предназначена для хранения, накопления, структурирования и систематизации данных со множественными связями и может использоваться в научно-исследовательских, учебных, медицинских и торговых учреждениях как инструмент иерархического упорядочения; а также для составления различных библиотек, в т.ч. для товаров с разнообразной направленностью.

Подробнее>
2013-10-01
Органайзер «13-e»
Программа удалена из каталога!

Хранение контактов, гиперссылок, событий в древовидном виде. Взаимосвязи между ними. Телефонный автонабор (в т.ч. мобильный и Skype). Поиск. Регионы. Составление набора номера в другие город, область, страну. Напоминания о событиях и днях рождения периода при открытии или по календарю. Объединение контактов и гиперссылок в событии (проекты). Родословная (одно ветвление). Экспорт, импорт данных MS Outlook. Записная книга (пояснения неограниченной длины позиций деревьев - пароли сайтов и т.п.). Перемещение уровней дерева. Полная интеграция с MS Office.

Подробнее>
2013-10-01
Умный менеджер 1.0
Программа удалена из каталога!

«Умный менеджер 1.0» — это программа, предназначенная для ведения клиентской базы и поддержания её в активном состоянии.

Подробнее>
2013-10-01
Производство

Программа «Производство» относится к категории MES систем и предназначена для выполнения подготовки производства, формирования плана производства, оперативного плана, диаграммы Ганта, а также для осуществления контроля за ходом производства, используя минимальные количество операторов для поддержания актуальности данных.

Подробнее>
2013-10-01
Учет заказов для доставки (пицца, вода, услуги такси)
Программа удалена из каталога!

Программный комплекс «Учет заказов для доставки (пицца, вода, услуги такси)» предназначен для автоматизации организаций, чья деятельность связана с доставкой товаров по заказам. Комплекс предназначен для учета поступающих заказов для организаций, специализирующихся на доставке продуктов или реализации услуг с заказом по телефону. Например для доставки пиццы, питьевой воды, заказа такси и других сфер деятельности. Система ориентирована на модель доставки по телефону, с использованием возможностей цифровой АТС, хотя возможна и работа без телефонного модуля, например при заявках с сайта, или непосредственно при личном визите клиента.

Подробнее>
2013-10-01
TurboFly ERP

Комплексная автоматизация: CRM, MRPII, Бюджетирование, Закупки, Логистика, Делопроизводство, Договора. Максимальная клиентоориентированость за счет конструктора желаний клиента и быстрая параметрическая настройка рабочего места.

Подробнее>
2013-10-01
Система электронного документооборота FossDoc

Cистема предназначена для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности. Система позволит организовать электронный архив документов, упорядочить процессы работы с входящей/исходящей корреспонденцией, поддерживать внутреннюю документацию на предприятии, работать с обращениями граждан и решать другие задачи. Система может быть легко перенастроена для учета специфики работы каждого конкретного предприятия.

Подробнее>
2013-10-01
Управление проектами ПАУ
Программа удалена из каталога!

«Управление проектами ПАУ» — простая и удобная система управления задачами и проектами для юристов и арбитражных управляющих с календарём, бюджетом, планированием мероприятий, событий и планом работ
«Управление проектами ПАУ» - это:
- Управление проектами
- Управление документами
- Управление бюджетом
- Календарь
- Канцелярия
- Глобальный поиск

Подробнее>
2013-03-01
Программный комплекс «АиТ:Управление персоналом»
«АиТ:Управление персоналом» — это интегрированное программно-методологическое решение для автоматизации процессов управления персоналом на любом предприятии.
Подробнее>
2013-02-28
АиТ:Табельный учет
Модуль «АиТ:Табельный учет» предназначен для учета рабочего времени на предприятии. Позволяет создавать детальные графики работ, настраивать длительность рабочего цикла, производить разбивку дней графика на рабочие и нерабочие, выполнять автоматический расчет плановых дней и часов за выбранный расчетный период.
Подробнее>
2013-02-28
serv4
Программа удалена из каталога!

Приложение для автоматизации работы сервис-центров по ремонту электронного оборудования: ноутбуков, компьютеров, комплектующих, сложной бытовой техники.
Данная версия приложения рассчитана под небольшой сервис-центр (1-15 рабочих мест).

Подробнее>
2013-02-26