Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 41)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Методический кейс «Техника работы официантов с Гостями ресторанов, кафе, баров» предназначен для официантов и метрдотелей ресторанов, кафе, баров. Кейс содержит перечень упражнений для отработки типовых сложных ситуаций. Данный тренинг проводится также для усиления «продажной» функции официантов.
Методический кейс «Технология активного поиска и привлечения Рекламодателей» содержит перечень упражнений для отработки типовых сложных ситуаций в переговорах с рекламодателями, которым, как правило, «реклама не нужна». Для каждой ситуации предусмотрен конкретный приём, проиллюстрированный большим количеством примеров.
«RI-MANAGEMENT» — пакет документов для общего эффективного управления компанией.
Программа «Хозяйский кошелёк» категории «Домашняя Бухгалтерия» предназначена для учёта и контроля расходования денежных средств, а также анализа и оптимизации распределения их остатков по видам расходов. Программа может использоваться не только для ведения учета расхода личных финансов, но также небольших фирм и индивидуальных предпринимателей.
Программа автоматизации для предприятий индустрии красоты и здоровья.
Мощный инструмент для информирования клиентов посредством корпоративной рассылки SMS-сообщений.
Программа автоматизации медицинских учреждений.
Программа предназначена для автоматизации полного рабочего цикла предприятий малого кредитования (МФО).
МойСклад — первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов.
Infix PDF editor — превосходный PDF редактор, позволяющий открывать, редактировать и сохранять файлы PDF. С помощью данной программы вы сможете изменять текст, шрифт, графику и многое другое.
Дневник развития ребёнка поможет вам не только упорядочить все фотографии, видео-аудио записи и заметки о вашем малыше, но также создать на основе всей этой информации полноценный веб-сайт и настроить его по своему вкусу с помощью редактируемых шаблонов. Ещё вы сможете вести графики роста, веса и окружности головы, создавать новые графики, рассчитывать возраст малыша для каждой заметки, распечатывать полученные дневники и — многое другое!
Интернет-сервис «Анкета» предназначен для онлайн заполнения анкет и отправки их по электронной почте клиентами через веб-интерфейс фирмам и предприятиям для дальнейшей их обработки.
Конфигурация для «1С:Предприятия 8.1» предназначена для автоматизации учета в организациях ветеринарного профиля по направлениям: учет лекарственных средств и вспомогательных материалов для использования в работе клиники и для реализации в ветаптеках; учет животных-пациентов в разрезе владельцев; учет посещений врача, поставленных диагнозов и использованных вариантов лечения; учет сделанных прививок и контроль за их сроками действия; учет введенных микрочипов; учет ветеринарных справок.
БЭСТ-5. Управление персоналом и Зарплата – готовое решение для управления персоналом и расчетов по заработной плате, успешно используемое предприятиями различного профиля. Решение соответствует всем требованиям действующего трудового законодательства РФ и позволяет вести учет всех необходимых кадровых и личных данных сотрудников. Кадровая отчетность, унифицированные формы по учету труда, регламентированная отчетность в гос. органы, сведения для персонифицированного учета в Пенсионном фонде, отчетность по НДФЛ.
Мощный современный программный комплекс для автоматизации диспетчерской службы такси.
Experium — программный продукт для специалистов по подбору персонала. Автоматизирует весь цикл ведения проектов по рекрутменту и решает задачи размещения, хранения, поиска и использования всей информации в одном источнике. Программный комплекс Experium выпускается для двух типов потребителей: кадровых служб предприятий и кадровых агентств. Каждая из версий имеет полный набор функций, требуемых для работы с персоналом и различается по количеству возможных подключенных пользователей в зависимости от размера кадровой службы предприятия. Полнофункциональная версия до 25 пользователей распространяется бесплатно.
Программа «АвтоКаталог» — это компьютерная База Данных с информацией об устройстве автомобилей от крупных узлов и агрегатов до запчастей с их кодами, наименованиями и графическими изображениями. Электронный каталог запчастей — аналог печатных каталогов, но с присущей компьютерным программам гибкостью, скоростью поиска информации, доступностью и дружественным интерфейсом. Вся информация представляется в удобном графическом виде. Диск 1- легковые автомобили (отечественные) и мотоциклы.
Автопрозвонка — программа для автоматического обзвона неограниченного числа абонентов с помощью обычного голосового модема и телефонной линии. Автоматически дозванивается до абонента и пердаёт голосовое сообщение, интеллектуально обрабатывает входящие звонки с использованием возможностей АОНа. Произносит даты, цифры и денежные единицы. Весь рабочий процесс определяется сценарием, который легко настроить под большинство требований.